kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
10 июля
2013
Томик в помидорном шлеме. За кулисами кретива
Автор: Марина Белоголовая

Давненько я вас, дорогие мои, не водила за кулисы креатива. Так вот, совсем недавно пригласили нас в тендер. Задача - упаковка кетчупа для детей, нейминг, персонаж, концепт.

И сели мы думать. Нашли даже гениального мальчика 12 лет (прямо из ЦА)  и включили в  креативную группу. И выдали нагора три крепких концепта:

  1. Робота Томатрона, по своему стилю похожего на героев игры Minecraft и Ферма. А для пап и мам похожего на игры их молодости:)
  2. Красного пришельца! Вы ведь точно слышали про зеленых и серых человечков… А слышали Вы что-нибудь про… Красных? Тема космоса для детей неисчерпаемая и безвременная кладезь для фантазирования.
  3. И третий концепт без героя. Пачка кетчупа, которая сама по себе как гаджет. Кнопки-иконки, шлюз для выдачи кетчупа. В общем, хотели прокатиться на том, что дети фанатеют от технических штучек.

Клиент же выпустил очередного супермена Томика:( Грустно немного.

К слову по этой ссылке можно посмотерть как именно создавался персонаж Томик. Там же опубликован и прайс. Обошелся детский бренд компнии в $5 тыс.

А это Большой Брат :) Порядка 12 лет на рынке присутсвуют детские кетчупы Heinz.

 





Добавить комментарий:

Ваше имя: *
Комментарий: *
Код подтверждения: *
* — Поля, помеченные этим символом, являются обязательными для заполнения.