РАБОТЫ

Главная / Работы / BTL Campaignes / TM «Open Season» BTL-акция

Клиент

Компания «Ландрин»*
Россия


*
Российская кондитерская фабрика по производству шоколадных яиц с игрушкой внутри.

Проект

TM «Open Season» BTL-акция

Задача проекта

Провести BTL-акцию в поддержку шоколадных яиц Open Season, использовав как повод показ одноименного мультфильма.


Реализация проекта:

Итак, мультик Open Season, показ которого совпал с осенними каникулами, должен был собрать в кинотеатрах множество юных зрителей и их родителей, а мы должны были разработать интересный формат общения с ними перед просмотром и после него.

Мы решили отказаться от стандартных ростовых кукол, которые вряд ли бы точно соответствовали образам героев мультфильма. Вместо этого мы подготовили настоящий сюрприз - аттракцион "Говорящее яйцо"! Специальная брендированная конструкция, внутри которой находился аниматор, была оборудована "кнопкой вызова", динамиком громкой связи и отсеком для получения приза. Подобная идея вызвала настоящий ажиотаж среди маленьких посетителей. Они с большим удовольствием общались с сидящими внутри "медведями и лосями", как им казалось, читали им стихи, объяснялись в любви, рассказывали секреты, совали в лоток записки и конфеты, вызывали "мишку" поиграть... всего даже не перечислить. А в ответ получали подарки, выкатывающиеся из чудо-будки.



Награды:

Кампания вошла в шорт-лист конкурса "Золотой пропеллер'2007" в номинации "Лучшая программа лояльности"



Результат:

Всем посетителям фильма наши "Говорящие яйца" обеспечили хорошее настроение, а клиенту 17 тысяч целевых контактов в десяти крупнейших кинотеатрах Киева.



Схема промо-конструкций для акции Open Season



Наклейка и листовка, которую вместе с шоколадным яйцом получали участники акции



"Говорящее яйцо" в действии



"Говорящее яйцо" в действии



"Говорящее яйцо" в действии