РАБОТЫ

Главная / Работы / BTL Campaignes / Сандора, TM «Сандорик», Кампания в СМИ

Клиент

ООО «Сандора»*


*
Один из крупнейших в Украине производитель соков и нектаров, лидер отрасли и сокового рынка страны. Соки компании "Сандора" продаются в 16 странах.

Проект

Кампания в СМИ

Задача проекта

Поддержать марку в период сезонного снижения спроса (зимний период 2005-2006) посредством рекламных активностей, направленных как на детей, так и родителей.


Реализация проекта:

К моменту старта рекламной кампании "Сандорик" "молчал" уже достаточно долго. Целевая аудитория при этом немного изменилась - кто-то подрос и только начал пить сок, о герое которого почти ничего не знал. Изменился незадолго до этого и сам продукт – он обогатился "формулой здоровья", специальным витаминным набором, в котором нуждается каждый малыш. Ситуация сама подтолкнула нас к классическому разделению коммуникаций, когда с малышом мы говорим об эмоциональных преимуществах продукта, с его мамой – о рациональных. Не очень большой бюджет мы не стали распылять между разными каналами, и сосредоточили свое внимание на печатной прессе. Так, наша кампания базировалась на двух основных инструментах:

  • Образовательный PR для мам (формат Advertorials)
  • Infotainment: игровые коммуникации для детей

В детских изданиях мы активно заявили легенду Сандорика, объясняя, кто он, откуда, каков его мир, почему он друг детей, и чем же так хорош наш герой. Мы использовали для этого самые разнообразные форматы: приключенческая история, комиксы, календарь, настольная игра, наклейки, красочные иллюстрации. Все материалы были разделены на три категории: первая категория доносила легенду появления Сандорика, вторая - передавала связь героя с соком, подчеркивала его позиционирование, решала ряд нужных задач (например, в игровой форме мы объяснили ребенку, как правильно вставлять трубочку в пакет, чтобы сок не проливался). Третья категория проявлений была посвящена развитию характерологии героя. На страницах изданий вместе с детьми он попадал в разные приключения, в каждом из которых проявлял себя как настоящий друг детей.

До мам мы донесли
именно ту информацию, в которой они нуждаются больше всего: как составить рацион ребенка, чтобы он содержал необходимый набор полезных веществ, как правильное питание влияет на становление детского характера и т.д. Все материалы были написаны на основе комментариев профильных специалистов: педиатра, детского психолога, иммунолога. В одном из номеров мы также разместили своеобразную памятку-подарок: брендированный стикер о содержании витаминов в различных овощах и фруктах и потребности детского организма в них.

Таким образом, каждая из целевых аудиторий – и дети, мамы – получили именно ту информацию, которая была для них актуальна и соответствовала их ожиданиям и потребностям.



Результат:

Кампания длилась 4 месяца. За это время мы успели создать и разместить в прессе порядка семнадцати оригинальных материалов. Наши совместные с клиентом усилия позволили не только сдержать сезонный спад продаж сока зимой, но и обеспечили небольшой прирост. Комплексное решение задачи было оценено также жюри Киевского Международного Фестиваля Рекламы, которое в 2006 году присудило нам бронзовую награду в номинации "Комплексные рекламные кампании".



"Бронза" от Киевского Международного Фестиваля Рекламы в номинации "Комплексные рекламные кампании".



Настольная игра "Отгадай, где Сандорик", журнал "Ухтышка"



Комикс про Сандорика, журнал "Познайка"



Легенда Сандорика, журнал "Профессор Крейд"



"Валентинка от Сандорика", журнал "Ухтышка"



Комикс про Сандорика, журнал "Профессор Крейд""



Календарь от Сандорика, журнал "Профессор Крейд"