РАБОТЫ

Главная / Работы / Brand Development / Разработка детской линейки функциональных напитков

Клиент

ЗАО «Олимп»*
Россия


*
Один из крупнейших в Украине производитель напитков.

Проект

Разработка детской линейки функциональных напитков

Задача проекта

Создание линейки функциональных напитков для детей под зонтичным брендом "Ювента".


Реализация проекта:

Компанией Олимп была выведена на рынок марка функциональных напитков "Ювента". Вскоре компания решила расширить круг потребителей и вывести под этим брендом специальную линейку напитков для детей. Новый напиток содержит в себе сок, полезные минералы и витамины, а также обогащен кальцием. Предварительные исследования компании определи, что целевые потребители нового коктейля - этомальчики и девочки от 9 до 12 лет. Агентство принялось генерировать актуальные для категории концепты нового продукта.

При работе над проектом агентством были разработаны:

  •     названия линейки сладких функциональных напитков
  •     герои для каждого SKU
  •     дизайн этикеток линейки напитков


Результат:

Каждый напиток получил своего "героя", отражающего вкус продукта – клубнику, абрикос и крем-йогурт. Мы сделали персонажей "добрыми монстрами" с большими белыми лучезарными улыбками, которые подкрепили слоганом "Супер-монстрові зуби!" (кальций сделал свое дело...). Своеобразные имена героев стали названиями SKU: "Абрикабр" (абрикос), "Полундра" (от украинского "полуниця" - клубника) и "Кремлин"(крем-йогурт).

В поддержку концепции "Вкусные монстры" для этикетки были выбраны темные фона, оригинальные шрифты,и "фломастерная" штриховка.



Этикетка абрикосового напитка



Этикетка йогуртного напитка



Этикетка клубничного напитка