РАБОТЫ

Главная / Работы / Brand Development / Создание торговой марки в категории «сеть магазинов детской обуви»

Клиент

Компания MTI*
Россия


*
Международная торговая компания. Одним из направлений деятельности является обувный ритейл – компания владеет одной из крупнейших сетей обувных магазинов "Интертоп".

Проект

Создание торговой марки в категории «сеть магазинов детской обуви»

Задача проекта

Создание торговой марки сети детских обувных мультибрендовых магазинов.


Реализация проекта:

Во "взрослой" обувной сети, магазинах "Интертоп", и раньше была представлена обувь для детей. Но компания решила пойти дальше, создав отдельный формат для таких покупателей, как родители с детьми.

Уже непосредственно на первом этапе проекта, проводя цикл экспертных интервью с мамами, Агентство убедилось в правильности выбранного компанией направления. Из бесед с мамами стало очевидно, что родителям очень не хватает мультибрендовых магазинов, где был бы большой выбор марок детской обуви, где было бы удобно осуществить примерку вместе с ребенком, где ребенку было бы приятно и весело, ну и, конечно, где можно получить консультацию продавца и хороший сервис.

Нам осталось воплотить в жизнь ожидания мам и детей, и предложить соответствующее название и визуальное решение.

В результате агентством было разработано:

  • название сети магазинов
  • фирменный стиль, воплощенный в различных элементах
  • руководство по использованию фирменного стиля


Результат:

Итак, сеть детских обувных магазинов называется Kidditop. В этом названии намек и на целевых пользователей, детей, и на их исключительность для их родителей: "KID" - ребенок, "TOP" - лучший, и на причастность к "старшему брату", сети "Интертоп".

Визуальным символом марки был выбран задорный щенок. Его мордашкой украшен не только вход в магазин, но и вся корпоративная символика, сувенирная продукция и внутреннее оформление магазина.



Логотип



Фокус-волы внутри магазинов



Брендированные элементы



Фирменная открытка



Один из магазинов сети