РАБОТЫ

Главная / Работы / Brand Development / Создание торговой марки в категории «детская питьевая негазированная вода»

Клиент

"Экония"*
Россия


*
Вода выпускается на новом заводе по производству минеральной воды и детского питания в городе Золотоноша Черкасской области. Сегодня Золотоношский завод по производству минеральной воды — это новое мощное инновационное предприятие, оснащенное высокотехнологичным сертифицированным европейским оборудованием, которое обеспечивает полную автоматизацию производственных линий. Воду для производства воды для детей добывают из артезианской скважины, которая наполняется за счет среднечетвертиных водоледниковых отложений. Процесс подготовки воды к розливу включает комплекс очистительных фильтров и ультрафиолетовый антимикробный контроль, проходя через которые вода становится абсолютно чистой и мягкой; именно такой, которая рекомендуется детям с первых дней жизни.

Проект

Создание торговой марки в категории «детская питьевая негазированная вода»

Задача проекта

Торговая марка должна стать "младшей сестрой" давно известной мамам ТМ Малятко. Новый продукт будет немного дешевле, за счет меньшего ассортимента и более простой и экономичной упаковки, но с неизменно высоким качеством воды. Поэтому выглядеть "сестричка" должна просто и симпатично. Иметь легкое и приятное имя. Выделяться этикеткой среди конкурентов. Образом ее обязательно, по требованию клиента, должен служить веселый малыш.


Реализация проекта:

Агентство посчитало, что на рынке воды и детского питания и так достаточно много реалистичных фотографий карапузов. А вот рисованная, розовенькая, загорелая девочка будет очень выгодно отличаться. Малышка, предложенная, на фоне яркого свежего зеленого мира как бы сигнализирует: «Здесь детское!», «Стоп, родитель, я - продукт для детей!», а также подчеркивает, что марка заботится о детях, добывая воду в чистом регионе, и что марка желает видеть их здоровыми и любознательными.



Результат:

Итак, "Аквуля"  - это чистая детcкая водичка объемом два и шесть литров, которая привлекает мам и пап веселой малышкой на этикетке. Имя "Аквуля" является ласкательно-уменьшительным прозвищем малышки, символа бренда, и одновременно названием торговой марки. Аквуле околого года, она выполнена  упрощенно-символически, напоминая розовощеких малышей советской анимации. И изображена в радужном, безопасном и чистом мире, как само детство. Агентством разработано:

  • имя бренда
  • логотип
  • сиволический малыш-образ бренда
  • дизайн этикетки для 2 и 6 литров
  • полный бренд-бук торговой марки


Персонаж и логотип



Этикетка



Этикетки для разных объемов



Элементы фирменного стиля