РАБОТЫ

Главная / Работы / Brand Development / Создание новой линейки жевательных конфет в категории marshmallow

Клиент

Кондитерская компания «АВК»*


*
Занимает одно из лидирующих мест на кондитерском рынке Украины, экспортирует свою продукцию в более чем 20 стран ближнего и дальнего зарубежья.

Проект

Создание новой линейки жевательных конфет в категории marshmallow

Задача проекта

В начале 2007 года компанией «АВК» было принято решение о внедрении в линейку уже полюбившихся жевастиков нового вида сладостей, известных как маршмеллоу. Перед агентством была поставлена задача оценить, как сами дети воспринимают эту категорию, и найти креативное решение по выведению трех SKU в рамках зонтичного бренда «Жувиленд».


Реализация проекта:

Первым этапом проекта стал цикл фокус-групп с детьми в возрасте от 9 до 12 лет. Результаты показали, что дети уже хорошо знакомы с категорией «воздушных» сладостей и появление их под брендом «Жувиленд» будет логично развивать всю категорию жевательных конфет.

Получив все водные от самой главной экспертной аудитории – детей - агентство предложило ряд образных названий для категории, из которых было выбрано имя, передающее динамику и атмосферу праздника – «ШоуМеллоу». Олицетворением нового продукта стали забавные фигурки узнаваемых детьми конфет в образе рок-музыкантов. Как герои шоу они «купаются» в лучах прожекторов, а их музыкальные инструменты аппетитно передают вкус наполнителя. Большое прозрачное окно на яркой цветной упаковке дает возможность хорошо рассмотреть нежную консистенцию продукта.



Результат:



Персонажи для линейки Жувиленд «ШоуМеллоу»



Упаковки для линейки Жувиленд «ШоуМеллоу»