kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Наталья Березовская покидает DVL Communications ради Detonate Ventures
Журнал
Marketin Media Review сентябрь 2011

С сентября 2011 года вступает в силу решение партнеров DVL Communications о разделении бизнеса. Наталья Березовская, занимавшая до последнего времени должность СЕО коммуникационного холдинга, возглавит компанию Detonate Ventures.

Команды созданных ранее с ее участием агентств
Kids Market Consulting, Starget и Beegarden станут частью направления маркетинговых сервисов новой компании. В двух последних агентствах будет проведен ребрендинг и далее они продолжат работу уже под новыми названиями - Newsfront PR Agency и Qube Integrated Communications

соответственно - сохранив штат сотрудников и контракты с клиентами.

Наталья, начавшаяся с кризисом турбулентность ваш холдинг, похоже, не покидает. Около года назад вы рассказывали о грандиозных планах в DVL Communications и вот сегодня становится известно, что вы вместе со своими бизнесами выходите из структуры. С чем связан такой шаг? Почему сейчас?

Турбулентность? Мне кажется, мы просто всегда были динамичными и умели быстро принимать бизнес-ориентированные решения. Текущий шаг тоже связан с развитием бизнеса - я ушла строить компанию, которая «вызревала» во время моей учебы в бизнес-школе, а при определении судьбы наших совместных «детей» мы с партнерами решили, что для них лучше будет «проживать с матерью».

Как удалось договориться и «все свое забрать с собой»?

Как и во всем мире решаются вопросы расставания партнеров - путем переговоров и определения финансовых условий расставания.

Планируется ребрендинг. Что изменится помимо названий компании, агентств?

Ребрендинг - внешняя сторона медали. Хотя мы ею очень довольны - нам нравится, что получилось из наших попыток немного вырасти над своим же предыдущим опытом создания концептуальной идентификации компаний. Помимо этого изменятся некоторые управленческие принципы. Например, подход к финансовой мотивации сотрудников. Некоторые управленческие политики изменятся, потому что бизнес будет иметь другую конфигурацию. Но это сугубо внутренние моменты.

Как ваше законченное обучение в
«Сколково» изменило подходы к бизнесу и какие плоды уже принесло?

Сильно изменило. Я теперь хорошо понимаю людей, которые после завершения учебы говорили о том, что психологические перемены даже важнее новых знаний и контактов. У меня всегда была натура предпринимателя, но теперь я ощущаю себя гораздо более цельной личностью в этой роли. Более четко сформировались критерии, по которым я оцениваю привлекательность того или иного бизнеса для себя и ожидания от тех, с кем можно было бы этим заниматься.

Какова расстановка сил среди агентств, которые вы выводите из DVL (кто самый прибыльный и динамично развивающийся, у кого дела все еще не так хороши)?

Дела хороши у всех, иначе у меня не было бы мотивации продолжать развивать свои наработки. Самое успешное с точки зрения финансов и клиентской базы - Newsfront PR Agency (то, чем стал коллектив Starget), самую хорошую динамику показывает агентство интегрированных коммуникаций, которое сейчас будет называться Qube - хотя бы потому что оно резко стартовало вообще с нуля. Стабильный результат показывает нишевое агентство Kids Market Consulting, которое скорее находится в формате профессионального хобби и полностью оправдывает ожидания от его существования.

Планируете ли лонч новых агентств?

Я размышляю над этим. Идеи есть, пока не хватает свободной минуты для их осмысления. Мое время занято не только коммуникационным бизнесом. Помимо моих собственных новых проектов, я нахожусь в Advisory Board двух не связанных с рекламой проектов в России, это тоже требует внимания.

Что в итоге останется от/в DVL?

Это вопрос больше к моим партнерам, все зависит от их дальнейшей стратегии развития коммуникационного направления их бизнесов.

Вы на рынке достаточно долго. Как по-вашему, насколько благоприятное сегодня время для работы на нем? Что наиболее существенно изменилось? За чем скучаете, а от чего избавились и это радует?

Какое бы ни было время, есть ответственность перед клиентами и сотрудниками. У меня как раз благоприятная ситуация сложилась сейчас и с первыми, и со вторыми. Есть лояльность, эффективность и результат. Я понимаю, что это может измениться и прилагаю все усилия, чтобы этого не произошло и меня это и дальше радовало.

Автор: Ирина Рубис
 


Вернуться к списку публикаций