kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Журнал
Украинский деловой еженедельник "Контракты"
5 новых эффективных рекламных инструментов, позволяющих сэкономить бюджет

В собственном блоге на портале Nielsen Wire вицепрезидент Industry Insights Кен Кассар попытался опровергнуть многократно повторяемое промо-специалистами утверждение о том, что якобы невозможно дать объективную численную оценку влияния рекламы на сбыт. Он даже предложил коллегам несколько формул вычисления показателей эффективности, в которых учитывается изменение объема продаж в результате промоактивности.

Кен Кассар выразил надежду на то, что использование...

Журнал
Marketin Media Review #1(88) 01.02.2010
Как продавать маленьким женщинам

Откуда берутся женщины? То есть, мы хотим спросить, откуда приходят за вашим товаром или услугой такие желанные для всех брендов  домохозяйки?  Все просто: они родом из детства, они вырастают из маленьких девочек. Хотя наше твердое мнение, как детских маркетологов, даже взрослые женщины остаются маленькими девочками навсегда!

Это именно они заставляют женщин восторженно останавливаться перед витриной с заколками с камушками. Легко и естественно...

газета
Бизнес №42, 19.11.2009
По-взрослому (рынок детской косметики и гигиены)

В отличие от других косметических  рынков, рынку средств по уходу за детьми в 2009 г. пророчат рост на 5%

Товар, реализуемый на рынке: средства по уходу за детьми (солнцезащитная косметика, средства детской гигиены, косметика по уходу за кожей и волосами и проч.)
Объем рынка: в 2008 г.- 217 млн грн., за 6 месяцев 2009 г. – около 100 млн грн. (в розничных ценах)
Количество субъектов рынка: около 30 операторов...

Электронный журнал
Игропром 10.08.2009
Детский интернет ищет особый путь развития

Детская интернет-аудитория

По данным исследований (ВЦИОМ, ФОМ), проведенных в конце 2008 года, "взрослая" аудитория Интернета в России к концу 2008 года составила порядка 38-49 млн. человек, а "детская" аудитория примерно 8-10 млн. пользователей.

Согласно данным исследования компании RUМетрика, проведенного в конце апреля 2009 года, в России, по статистике, более девяти миллионов пользователей Интернета еще не достигли...

газета
"Комментарии" 20(173),29 мая 2009
Большие доходы на маленьких потребителях

Украинцы стали экономить на детях, особенно на детском питании, а компании — на продвижении детских брендов. Успех и популярность всемирно известных детских брендов мешали спокойно спать отечественным производителям. Еще бы: ведь дети — очень привлекательная маркетинговая категория для компаний из разных отраслей. Сегодня в Украине люди в возрасте до 18 лет составляют около 20% от населения страны. У этой группы есть потребности в еде, одежде, обуви, товарах для обучения,...


1 2 3 4 5 6 7 8 9