kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Журнал
"СЕКРЕТ ФИРМЫ" декабрь, 2003 г.
Капризные бренды

Дети стали для российских производителей полноценной потребительской аудиторией совсем недавно. В отличие от взрослых брендов, создание и вывод на рынок детских марок имеет свои особенности и сложности. Если компания сумеет их учесть, она получит самых благодарных и преданных потребителей.

Лояльные и внимательные
Недавно макаронный комбинат

Журнал
"Компания" 18.08.2003, Россия
Особое мнение. Где искать нетрадиционные целевые аудитории

Появится ли в России реклама, нацеленная на людей пожилого возраста? А телевизионные ролики, рассчитанные на представителей сексуальных меньшинств? Эксперты считают, что ждать этого осталось недолго. Поиск уникальных целевых групп, который постоянно ведут компании на Западе, начинают и российские маркетологи.

Ни для кого не секрет, что максимально точно определить целевую группу - значит заложить основу для успешного продукта или услуги. Но как найти свою заветную...

газета
"Бизнес" №30(549)28 июля,2003
"Внимание-дети!" Особенности разработки и продвижения марок товаров, предназначенных для детей.

Под детскими в этой статье мы будем подразумевать такие товары, которые как по своим потребительским свойствам (состав или назначение), так и по внешним атрибутам (название, упаковка, слоган, реклама и т.д.) нацелены на детскую аудиторию. В этом понимании товары, предназначенные для детей до 3 лет, детскими как бы не являются. В столь младенческом возрасте решение о покупке всегда принимается взрослыми, т.е. и упаковка, и реклама должны нравиться в первую очередь им.

...

Всеукраинское издание
"Деловая неделя - finansial times" 17-23 апреля, 2003
"Недетские игры". Семинар в рамках выставки BabyEXPO'2003

На прошлой неделе в рамках выставки BabyEXPO2003 прошел семинар "Особенности создания детских бредов", организованный агентством Kids Market Consulting. Директор агентства Наталья Березовская отметила: "На рынках со сложившейся высокой конкуренцией существует только два пути заполучить нового клиента: переманить у конкурента или вырастить его себе с самого детства. И это лишь одно из целой череды объяснений того факта, почему за последние 30 лет в мировой экономике...

Журнал
M.A.DE, январь 2003 г. январь 2003 г.
"Покемон, а не чебурашка" или что такое "детский бренд". Интервью для M.A.D.E.

"Только тогда вы поймете, что же на самом деле делает бренд привлекательным для ребенка, только тогда вы будуте вправе рассчитыыать на получние прибыли от этого возрастного сегмента" M.A.D.E.: В чем заключается специфика вашего агентства?
Наталья Березовская: "Kids Market Consulting" является агентством по проведению маркетинговых исследований и бренд консалтинга в тех случаях, когда товар ориентирован на детскую и...


1 2