kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Журнал
"Маркетинг в Украине" Июль-август 2004
История одной любви... Особенности восприятия рекламы детской аудиторией.

О восприятии детьми рекламы написано много, причем, тональность большинства публикаций выдержана в резких критических тонах – «современная индустрия рекламы активно эксплуатирует детей», «особенно велико воздействие рекламы на беззащитную психику ребенка», «детей зомбируют с младенчества» - вот лишь некоторые цитаты из встретившихся нам материалов по этой проблематике. Однако, несмотря на возмущения взрослых, рекламу дети...

Журнал
"Зеркало рекламы" Июль 2004
Взрослые проблемы детских брендов. Что необходимо для того, чтобы создать успешный бренд для детей

Известно много классических западных примеров детских брендов, продающихся и в нашей стране - "Киндер-сюрприз", "Несквик", "Хеппи-мил" и многие другие. В то же время, с каждым годом количество украинских ТМ, ориентируемых на детей, возрастает. Это показатель стабилизации экономической ситуации в стране, но говорить об окончательном насыщении рынка и его сформированности еще очень рано. Что должен понять производитель прежде, чем обратится к детской целевой...

Український дiловий тижневик
"КОНТРАКТИ" № 29 ВIД 19-07-2004
Обережно: діти!

«Недетские» сложности
Многие маркетинговые кампании, нацеленные на детскую аудиторию, сегодня могут стать объектом судебных разбирательств… Четвертой части населения Украины сегодня не более 19 лет (в законодательном понимании «дети» — от 0 до 18 лет). До недавнего времени этот факт оставался незамеченным многими производителями, поскольку тот или иной продукт по умолчанию ориентировался на...

Журнал
"Ювелирный бизнес" Июль-август 2004
Детские радости. Для журнала "Ювелирный бизнес"

Сегодня производство товаров для детей не просто серьезная статья доходов для производителей, но и своеобразная "изюминка", возможность выделиться для производителей с давно сложившимся ассортиментом. При этом создание товара для детей требует не только знания рынка, но и глубокого понимания детской психологии и серьезных знаний о предпочтениях этой весьма специфической аудитории. Мы задали несколько вопросов руководителю киевского специализированного агентства "Kids...

Журнал
"Продукты питания" №12 июнь 2004 г.
Детский маркетинг - взрослые перспективы

На сегодняшний день в Украине практически каждый пятый житель - ребенок в возрасте до 16 лет (по данным Государственного комитета статистики). При этом, судя по положительной динамике рождаемости, наметившейся в последние годы, можно прогнозировать, что эта целевая аудитория будет увеличиваться. Поэтому неудивительно, что выпуск торговых марок, рассчитанных на данный возрастной сегмент, и их продвижение - перспективный бизнес, динамично развивающийся во многих странах мира - постепенно...


1 2