kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Интернет-журнал
Marketing Media Review ноябрь 2005
Тенденции рынка детской рекламы

Состояние продвижения детских марок неразрывно связано с "общим самочувствием" детского маркетинга на Украине, поэтому попробуем взглянуть на ситуацию в целом. Обычно спрашивают, с чего начать - хорошего или плохого. Мы намеренно начнем с плохого, поскольку замеченная нами тенденция наиболее опасна для рынка как такового.

Речь идет о брошенных на произвол судьбы "детях". Мы вынуждены констатировать, что энтузиазм, с которым многие крупные...

Рекламный Портал
"Рекламастер" 17 июля 2005
Интервью с Натальей Березовской для портала "Рекламастер"

РМ: - Расскажи, где училась, где начала работать…
- У меня очень веселый творческий путь. Мне было 14 лет, когда я начала работать в молодежной редакции областного радио в Днепропетровске. Это был 1989 год. Я была одной из ведущих еженедельной передачи для школьников. Когда я поступила в Днепропетровский государственный университет, (я окончила факультет систем и средств массовых коммуникаций, став по профессии журналистом), я решила, что программа должна...

Журнал
"Отдел Маркетинга" февраль 2005
Детский маркетинг: правила игры

"Отдел Маркетинга": Наталья, в бизнес кругах Вы известны как основатель и руководитель специализированного агентства по детскому маркетингу Kids Market Consulting, сейчас же Вы руководите агентством Kidnapping, которое занимается детским брендингом. Кроме этих агентств в Украине больше не существует компаний, специализирующихся на детском маркетинге. Что вас натолкнуло на идею осваивать это направление?
Наталья Березовская:...

Журнал
Food&Drinks январь 2005
Глазированные сырки глазами детей

Встретившись с главным редактором журнала Food&Drinks, агентство с удовольствием констатировало общий интерес к детскому потребительскому сегменту. Это и не удивительно, ведь для многих категорий продуктов, таких как глазированные сырки, йогурты, соки, газированные напитки, снеки, печенье, сладкие батончики и пр., дети и подростки составляют одну из основных или значительных целевых групп потребителей, хотя покупателями во многих случаях остаются родители. О том, каких успехов...

Журнал
"Маркетинг и Реклама" январь, 2005
Детский брендинг: между двух огней (особенности детской и родительской аудиторий)

Мы похищаем детей в мир фантазий! Рост интереса в Украине к проблемам формирования брендов, ориентированных на детскую аудиторию, имеет объективные предпосылки. Текущая ситуация на украинском рынке характеризуется следующими тенденциями. Во-первых, налицо факт "омоложения" населения Украины. В условиях демографического спада вот уже несколько лет в стране наблюдается увеличение рождаемости. Детей становится все больше. Во-вторых, относительная экономическая...