kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Интернет портал
Advertology.ru №15.12.2006, декабрь
Шоколадные яйца в кинотеатрах и на балу!

Две веселых акции, нацеленных на детскую аудиторию провело агентство Kids Market Consulting в ноябре-декабре 2006 года для кондитерской компании Ландрин, выпускающей шоколадные яйца с сюрпризом. BTL-акцию к премьере фильма Open Season, для которой компания вывела на рынок одноименные шоколадные яйца. А также акцию для марки "Подружка" в рамках благотворительного мероприятия - "Бал маленьких принцесс", состоявшегося 13 декабря в Киевском...

Журнал
Food&Drinks №8/2006, июль, 2006
Дело молодое
Основная аудитория потребителей снэков - молодежная. И рекламные изыски производителей направлены на удовлетворение ее потребностей: социальное принятие, сексуальную привлекательность, развлечения, моду и т. д. Рассмотрим различные варианты позиционирования ведущих марок снэкового рынка сегодня.

Когда взрослеют марки
Марка экструдированных снэков "Черезос" из кукурузной муки компании "Крафт Фудз"...

Журнал
«Компаньон» №34, август 2006
АМИ делает первые шаги в детском маркетинге

АМИ делает первые шаги в детском маркетинге. Компания АМИ выпустила первый в Украине ПК, предназначенный для детей в возрасте 5-12 лет. В компании создание «Амишки» объясняют так: «Проанализировав представленные на рынке модельные ряды компьютеров, мы поняли, что специализированного предложения для детей нет, а это емкая ниша».

Составляющих «детскости» модели несколько. Во-первых, внешний вид. Во-вторых, операционная система Windows...