kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Журнал
Рекламодатель №6, 2008
Дети и маркетинг

В детских товарах, кажется, нет недостатка. Примеры детских проектов: тариф «Первый детский» от «Билайна», всем известный «Детский Мир» (www.detmir.ru), компании «Банана-мама» (www.banana-mama.ru), «Мир детства» (www.mirdetst-va.ru) и многие другие.

Даже у серьезных банков есть...

Журнал
Маркетинговые исследования в Укарине №3, июль, 2008
Заказчики и исследователи: неизбежны ли конфликты?

Закачики и исследователи или заказчики исследователи. Что думают эксперты? Редкация журнала "Маркетинговые исследования"обратилась к специалистам с такими вопросами:
1) Какие обстоятельства, по Вашему мнению, на сегодняшний день являются наиболее типичными «зонами конфликта» маркетинговых исследований? По чьей инициативе чаще происходят конфликты?
2) Как Вы считаете, являются конфликты объективным следствием различия в интересах заказчиков и...

Журнал
Украинский деловой еженедельник "Контракты" № 21, май, 2008
Осторожно, дети!

Прямая реклама заставляет украинских детей ежегодно тратить 96 млн грн на мелочи. Особенности приобретения детьми потребительского опыта также могут подсказать немало идей маркетологам. «Ребенок в супермаркете — катастрофа для семейного бюджета, — жалуется участница одного из исследований в фокус-группе, организованной маркетологами, продвигающими ТМ Kiddy. — Корзина быстро наполняется игрушками и сладостями, зачастую дорогими, а из-за каждой машинки может...

Журнал
"Маркетинг Менеджмент" №3, март, 2008
Детский маркетинг. Дети больше не сыновья и дочери потребителей. Они и есть потребители!

Говорящая сама за себя фраза американского маркетолога Джеймса МакНила, использованная в качестве заголовка, еще несколько лет назад могла вызвать недоумение многих, несмотря на то, что сказана была им в начале девяностых. Но время идет, словосочетание «детский маркетинг» уже никому вроде не режет слух, и компании, которые раньше даже не замечали такой сегмент потребителей, сегодня готовы рассматривать детей в качестве целевой аудитории своих товаров и услуг. Дети как...