kids market consulting — специализированное маркетинговое агентство полного цикла
Фильтр по годам: 2012, 2011, 2010, 2009, 2008, 2007, 2006, 2005, 2004, 2003
Журнал
Маркетинговые исследования в Украине №2(51) мар-апр 2012
В детском маркетинге сплошная проекция и ассоциативность!

Комментарий  рубрике "Практика маркетинговых исследований".

"В  практике  агентства  Kids  Market Consulting  «рекламные»  исследования  составляют  порядка  60 %. Тестируются  упаковки,  сам  продукт, рекламные макеты, легенды брендов,...

газета
Сегодня.UA 1 июня 2012
В Украине воспитывать мальчиков дороже, чем девочек

За IT-гаджеты приходится платить больше, чем за косметику

На девочек родители тратят примерно на 15-20% меньше, чем на мальчишек. Этот вывод финансовый консультант Марина Сысоева (мать двоих детей), сделала на основании сравнений затрат на одежду, школьные принадлежности и увлечения.

"Самой большой статьей расходов в семейном бюджете является детская одежда. Несмотря на разнообразие девчоночьего гардероба, на мальчиков уходит...

Журнал
Новый маркетинг №2, 2012
Детский маркетинг: украинские особенности

Наталья Березовская, управляющий партнер агентства Kids Market Consulting: «Сильных детских брендов мало, потому что это непростой нишевый бизнес»

В рейтинге Interbrand в топ-100 есть всего один детский бренд: Disney. В Украине сильных детских брендов тоже мало (по вашим оценкам, кто лучшие в этой сфере?). Чем это объясняется? Есть ли какие-то предпосылки для изменения подобной ситуации – у нас или в мире?

 

онлайн-издание
AIN.UA —специализированное онлайн издание 16.02.2012

Рожденные в Сети

Бренды и персонажи, “живущие” в интернете, массово перебираются в реальный мир. Тренд, наметившийся несколькими годами ранее, сегодня виден невооруженным глазом – монетизировать удачно созданную в сети интеллектуальную собственность можно и за ее пределами. Учитывая относительную простоту в создании и распространении контента в интернете по сравнению с традиционными каналами, можно только представить, какие возможности открываются перед талантливыми...